Навигация
Автобус III класса НЕФАЗ-52996 предназна-чен для перевозки пассажиров по междугородним маршрутам.
Автобус предназначен для перевозки только сидячих пассажиров.
Кузов – каркасный из нержавеющих труб, бо-ковая обшивка из нержавеющего листа; крыша, передняя и задняя маски из пластика.
Расположение двигателя – заднее.
Вентиляция – комбинированная: через люки крыши, 2 турбовентилятора на крыше и кондицио-нер.
Фронтальный отопитель с антизапотевателем, с электронным управлением. Отопление салона за счет 4 конвекторов.
Люки крыши – два, аварийно-вентиляционные, которые открываются изнутри и снаружи.
Окна: стеклопакеты; боковое из закаленного тонированного стекла, а ветровое и заднее - трип-лекс.
Двери – две, одностворчатые, качающегося типа, открываются наружу. Управление дверьми - электропневматическое.
Радиооборудование: стерео-радио-CD проиг-рыватель, микрофон водителя, громкоговорители в салоне.
Количество мест для сидения | 59+1+1 |
Пассажировместимость, чел | 59 | Масса снаряженного автобуса, кг | 13000 |
Полная масса автобуса, кг | 18000 | Распределение полной массы, кг |
на переднюю ось | 7000 | на заднюю ось | 11000 |
Ширина прохода в дверях, мм | 600 | Высота ступеньки над уровнем дороги, мм | 350 |
Высота пола, мм | 860 | Расстояние от пола до потолка, мм | 2190 |
Объем багажного отделения, м3 | 6,45 | Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Колесная формула | 4х2 | Двигатель: |
Модель | DAF PR 265C | Рабочий объем, см3 | 9200 |
Номинальная мощность, кВт | 265 | Коробка передач | ZF 6HP604C или ZF HP594C или ZF AS Tronik 12 AS 2001 BO или GO-170 SGS |
Предлагаем следующие модели: