Навигация
Шасси | |
---|---|
Базовое шасси | КАМАЗ-43118 |
Колесная формула | 6 x 6 |
Двигатель | КАМАЗ 740.31-240 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 165 (224) |
Подъемные характеристики | |
Грузоподъемность, т | 16 |
Грузовой момент, тм | 73 |
Максимальный вылет стрелы (с гуськом), м | 21,0 (30,0) |
Высота подъема (с гуськом), м | 22,72 (32,5) |
Длина стрелы, м | 9,0 — 23,0 |
Длина гуська, м | 9,0 |
Скорость подъема (опускания) груза м/мин: | |
Номинальная при кратности полиспаста К=6, м/мин | 9,0 |
Опорный контур, м | 5,6х4,942 |
Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
Частота вращения, мин-1 | 2,5 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Габаритные размеры в транспортном положении и масса | |
Длина, мм | 10 880 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 745 |
Полная масса с основной стрелой, т | 20,05 |
КАМАЗ-43118 (6х6) отличается высокой проходимостью в условиях дорог плохого качества и бездорожья. Усиленная раздаточная коробка, широкопрофильные шины переменного давления с применением централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах обеспечивают надежную работу шасси в самых тяжелых и труднодоступных местах. Дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ-740.31.240 мощностью 224 л.с. выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что делает кран более гибким в движении. Сравнительно компактное для своего класса шасси позволяет использовать кран в стесненных условиях.
Телескопическая стрела – 3-х секционная длиной 23,0 м, самая длинная в своем классе. Изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы из гнутого профиля состоят из двух полукоробов, сваренных по нейтральной линии напряжений. Кран также может быть оснащен удлинителем стрелы «гусек» длиной 9,0 м, имеющим возможность наклона на 30 градусов.
Опорный контур 5,6х4,942 м обеспечивает высокую устойчивость крана и самый большой в своем классе рабочий вылет - до 30,0 м (при использовании гуська).
Привод механизмов крана гидравлический от аксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью джойстиков с тросовым управлением обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы, широкий диапазон скоростей подъема-опускания, низкие посадочные скорости и совмещение нескольких крановых операций.
Предлагаем следующие модели: