Навигация
КС-35719-8А грузоподъемностью 16 тонн монтируется на шасси автомобилей КамАЗ-53605. Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.Шасси обладает отличной маневреннностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а небольшие габариты делают его пригоджным для экстлуатации в стесненных условиях современных городов.
Привод исполнительных механизмов: привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используется импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Стрела и система телескопирования: трехсекционная телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. В совокупности с принципиально новой системой телескопирования секций стрелы все это позволило существенно снизить общую массу стрелы, повысив при этом ее прочностные и грузовысотные показатели. Длина стрелы во втянутом положении составляет 8 м, что обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 18 м.
Максимальный грузовой момент, т.м | 51,2 |
Грузоподъёмность максимальная, т / вылет, м | 16 / 3,2 |
Длина стрелы, м | 8 -18,0 |
Длина гуська, м | 7,5 |
Рабочая зона, градусы | 360 |
Максимальная высота подъёма крюка, м | |
- с основной стрелой 18,0 м | 18,4 |
- с основной стрелой 18,0 м и гуськом 7,5 м | 25,9 |
Максимальная глубина опускания крюка стрелой 8,0 м на вылете 5,0 м, м | 11,0 |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | до 2,5 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин. | |
- нормальная (с грузом массой до 18,0 т.) | 12,0 |
- увеличенная (с грузом массой до 6,0 т.) | 23,0 |
- максимальная (кратность полиспаста 1) | 35,0 |
Скорость посадки груза, м/мин. | не более 0,3 |
Частота вращения поворотной части, об./мин. | до 2,0 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч. | до 60 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | |
- при выдвинутых балках выносных опор | 4,3 х 5,2 |
- при втянутых балках опор | 4,3 х 2,27 |
Масса крана в транспортном положении, т | 17,4 |
Колесная формула базового автомобиля | 4 х 2 |
Двигатель базового автомобиля: | дизельный |
- модель | КамАЗ-740 |
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота)30°. | 9,83 х 2,5 х 3,5 |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |
Предлагаем следующие модели: