Навигация
Цены актуальны на 02 апреля 2024 года
КС-55713-1К-2 грузоподъемностью 25 тонн предназначен для погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Крановая установка смонтирована на трехосном специальном подкрановом шасси модели КамАЗ-65115. Шасси обладают отличной маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.
Привод исполнительных механизмов: привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через раздаточную коробку и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Стрела и система телескопирования: трехсекционная телескопическая стрела длиной 10,0-24,0 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом - обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах,проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей: дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,5 м с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства.
Функциональность и производительность: большой размер опорного контура (4,9 х 5,8 !!!) обеспечивает крану большую устойчивость при работе с грузами на средних и дальних вылетах. А возможность телескопировать груз массой до 6,0 тонн значительно повышет функциональность и производительность.
Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Максимальный грузовой момент, т.м | 80,0 |
Грузоподъёмность максимальная, т | 25 |
Длина стрелы, м | 10-24 |
Длина гуська, м | 7,5 |
Угол установки гуська, град. | 0º и 30º |
Зона работы крана, град. | 360º |
Максимальная высота подъёма крюка, м | |
- с основной стрелой 24 м | 23,9 |
- с основной стрелой 24 м и гуськом 7,5 м | 31,3 |
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 10,0 м, вылете 5,0 м и 6-ти кратной запасовке каната, м | 13,0 |
Вылет минимальный, м | 2,0 |
Максимальная масса груза при телескопировании, т | 6,0 |
Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т | передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ! |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин: | |
- номинальная (с грузом массой до 25,0 тонн | 5,2 |
- увеличенная (с грузом массой до 4,5 тонн | 10,4 |
- максимальная (кратность полиспаста 1) | 40,0 |
Скорость посадки груза, м/мин | не более 0,2 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | до 0,96 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | до 60 |
Размер опорного контура вдоль Х поперек оси шасси, м | |
- при выдвинутых балках выносных опор | 4,9 Х 5,8 |
- при втянутых балках выносных опор | 4,9 Х 2,27 |
Масса крана в ранспортном положении, т | 20,65 |
Колесная формула базового автомобиля | 6 Х 4 |
Двигатель базового автомобиля: | дизельный |
- модель | КАМАЗ-740 |
Габариты крана в транспортном положении, м | |
(длина Х ширина Х высота) | 12,0 Х 2,5 Х 3,71 |
Температура эксплуатации, ºC | от -40 до +40 |
Предлагаем следующие модели: