Навигация
Общие характеристики автомобиля с фургоном:
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Угол преодоления подъема, град. | 31 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5 |
Количество осей и колес | 2 оси, 4 колеса + 1 запасное |
Колесная формула | 4х4 |
Габаритные размеры |
|
Длина, мм | 7695 |
Ширина (без зеркал), мм | 2500 |
Высота, мм | 3910 |
Колесная база, мм | 4200 |
Клиренс, мм | - |
Габаритные размеры |
|
Длина, мм | 5300 (5100 – в комплектации с кабиной со спальным местом, 4750 – запасное колесо установлено за кабиной) |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2500 |
Весовые параметры и нагрузки | |
Снаряженная масса, кг | 9070÷9870 |
Максимальная разрешенная масса, кг | 12600 |
Грузоподъемность, кг | 3450÷2650 |
Распределение полной массы |
|
на переднюю ось, кг | 5300 |
на заднюю ось (тележку), кг | 7300 |
Двигатель |
|
Модель | КАМАЗ-740.31-240 |
Тип | дизельный с турбонаддувом |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Объем, см³ | 10850 |
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 240 (176) при 2200 |
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. | 912 при 1100÷1500 |
Трансмиссия |
|
Тип трансмиссии | механическая |
Коробка передач | механическая десятиступенчатая с ручным управлением КАМАЗ-152 (трехходовая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, с делителем) |
Сцепление | сухое фрикционное с гидравлическим приводом и пневмоусилителем |
Подвеска |
|
Передняя | зависимая на полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | зависимая на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами |
Тормозная система | пневматическая двухконтурная с разделением на контуры по осям; тормозные механизмы всех колес – барабанные, с ABS |
Объем топливного бака, л. | 2х210 или 170+125 |
Напряжение сети, В | 24 |
Размер шин | 425/85 R21 |
Кабина |
|
Тип | со спальным местом или без |
Количество мест, вкл. водительское | 2 |
О фургоне
Тип кузова фургона | стальной каркас, окрашенный в 2 слоя двухкомпонентным фосфатирующим грунтом с кислотным отвердителем и полиуретановой грунт-эмалью, обеспечивающими высокую адгезию к окрашиваемой поверхности и защиту от коррозии |
Тип фургона | - прямоугольной формы - кунг (со скосами в верхней части боковых панелей) |
Утеплитель | пенополистирол |
Толщина утеплителя | - 40 мм - северный вариант фургона – 80 мм |
Внешняя обшивка фургона |
|
стенки | «плакировка» (оцинкованная сталь, покрытая полимерно-порошковым составом) белого цвета. Швы между листами обшивки закрыты высококачественным герметиком |
крыша | оцинкованная сталь |
Обрамление фургона | - окрашенный стальной профиль - алюминиевый профиль - анодированный алюминиевый профиль |
Внутренняя обшивка фургона | - декоративная ДВП - ламинированная МДФ - ламинированная фанера |
Основание фургона («подрамник») | сваренное из продольных лонжеронов и поперечных балок, окрашенное в 2 слоя двухкомпонентным фосфатирующим грунтом с кислотным отвердителем и полиуретановой грунт-эмалью, обеспечивающими высокую адгезию к окрашиваемой поверхности и защиту от коррозии |
Настил основания фургона | - при толщине утеплителя 40 мм: фанера 18 мм - в северном варианте (толщина утеплителя 80 мм): фанера 18 мм + утеплитель 40 мм + фанера 9 мм Снизу основание защищено оцинкованной сталью |
Покрытие пола фургона | - «автолин» (транспортный линолеум) - влагостойкая ламинированная фанера 9 мм с противоскользящей насечкой - рифленый алюминий 2 мм - окрашенная рифленая сталь 2 мм |
Уголки и плинтусы | - из «плакировки» под цвет внешней обшивки фургона - из алюминия - из пластика, окрашенного в цвет внутренней обшивки фургона |
Нащельники | - из алюминия (для внутренней обшивки из белого или серого пластика, а также пластика с декоративным слоем, стилизованным под мрамор) - из алюминия, окрашенного в коричневый цвет (для внутренней обшивки с декоративным слоем, стилизованным под дерево: ДВП, МДФ, фанера, «слопласт») |
Двери в фургоне |
|
задние | - тип А: двустворчатые распашные с углом открывания 270 град. - тип В: одностворчатая распашная шириной 720 мм с углом открывания 180 град. - тип С: двустворчатые распашные с углом открывания 180 град. - тип D: 1,5-створчатая распашная (I створка шириной 720 мм, II – от 400 мм) с углом открывания 180 град |
боковая | тип B: одностворчатая распашная шириной 720 мм с углом открывания 180 град. Предусмотрена фиксация дверей в открытом положении. Для исключения попадания внутрь фургона воды и грязи дверные проемы по периметру закрыты морозостойким уплотнителем |
Доступ в фургон | - выдвижная лестница (ступени покрыты рифленым алюминием) под боковой и задними дверями, ручка на внутренней части дверного проема - заниженный вход с откидной ступенькой |
Дверной порог | рифленый алюминий под двустворчатыми распашными дверями (тип A, C, D), рифленый пластик под одностворчатой распашной дверью (тип B) |
Окна в фургоне | - одинарное окно размером 1075х555 мм - окно с двойным остеклением размером 1075х555 мм (в северном варианте фургона) - маленькое одинарное окно размером 305х580 мм - маленькое окно с двойным остеклением размером 305х580 мм (в северном варианте фургона) - пластиковый стеклопакет размером 600х600 мм - маленькое окно в скосе кунга размером 580х305 мм |
Фурнитура |
|
для двустворчатых распашных дверей (тип A, C, D) | - оцинкованная (дельтовидная ручка) - оцинкованная (врезной замок) - нержавеющая (дельтовидная ручка) - нержавеющая (дельтовидная ручка) - нержавеющая «PUSH» |
для одностворчатых распашных дверей (тип B) | дверная ручка (КАМАЗ) |
для люков | - пластиковая ручка и накладной замок с ключом - врезной нержавеющий замок импортный - врезной нержавеющий замок |
для дверей в перегородках | - дверная ручка алюминиевая белая - дверная ручка алюминиевая коричневая |
Освещение |
|
внутреннее | - потолочные плафоны (питание только от электросети автомобиля) - потолочные плафоны (питание только от электрогенератора 220 В / от электрогенератора и электросети автомобиля / от электрогенератора и электросети автомобиля через преобразователь напряжения) |
внешнее | верхние и боковые габаритные фонари (питание от электросети автомобиля). Количество боковых габаритных фонарей на одну сторону фургона (на обе стороны): при длине фургона до 4,5 м – 2 шт. (4 шт.) от 4,5 до 6,5 м – 3 шт. (6 шт.) от 6,5 м – 4 шт. (8 шт.) |
Держатель запасного колеса | - под рамой автомобиля (заводская комплектация заднеприводных КАМАЗ) - между кабиной автомобиля и фургоном (заводская комплектация полноприводных а/м КАМАЗ) - откидной с лебедкой на задней стенке фургона - внутри фургона с лебедкой |
Предлагаем следующую модель:
Источник Промавто