Навигация
Предпусковые подогреватели Thermo Top Е/C
Работа подогревателя регулируется автоматически электронным блоком управления, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в контуре переключающим его в режим полной (работает с максимальной мощностью), частичной (с половинной мощностью) нагрузки или регулировочной паузы (временное отключение). Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера и/или систем дистанционного управления.
Программируемый таймер устанавливается в салоне автомобиля – на приборной панели или консоли. Можно запрограммировать до 3 моментов включения и продолжительность работы (10-60 мин) подогревателя: он автоматически включится в активированный момент и проработает установленное количество минут. Можно также включить или отключить подогреватель непосредственно – для этого на таймере имеется специальная кнопка. Для подключения "летнего режима" требуется установка переключателя "зима-лето" (опцион).
В дорогу – без проблем: предпусковые подогреватели повышают качество жизни
Для любого легкового автомобиля, внедорожника, минивэна, легкого грузовика Webasto может предложить оптимальное решение по предпусковому подогреву. Благодаря напряженной работе высокопрофессиональных специалистов Webasto в течение многих лет разработаны специальные инструкции и установочные комплекты на многие сотни моделей автомобилей. Наличие ряда модификаций разной мощности и большая гибкость ассортимента установочных компонентов Webasto помогает оптимизировать установку на любое транспортное средство.
Как работает подогреватель
Предпусковые подогреватели Webasto обеспечивают приятную температуру в салоне Вашего автомобиля, работая по следующему принципу:
- После включения предпускового подогревателя одним из выбранных вами органов управления его топливный насос подает топливо из бака автомобиля на испаритель горелки подогревателя.
- Подается напряжение на штифт накаливания, расположенный в горелке подогревателя, и штифт начинает нагреваться. В то же время начинает работать встроенный нагнетатель подогревателя, который забирает воздух "с улицы" через воздухозаборник и подает сквозь испаритель в камеру сгорания подогревателя.
- Топливо на испарителе нагревается от штифта накаливания и испаряется. Пары топлива подхватываются потоком воздуха, образуя топливовоздушную смесь. По достижении штифтом температуры возгорания эта смесь поджигается.
- Подогреватель подсоединен к жидкостному контуру системы охлаждения автомобиля. Собственный жидкостной насос прокачивает охлаждающую жидкость из контура через теплообменник подогревателя, где она нагревается пламенем, горящим в камере сгорания, и далее по контуру. Нагретая жидкость передает свое тепло рубашке двигателя и радиатору штатного отопителя ("печки") автомобиля Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +30 С, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор "печки" (в режиме автономной вентиляции он делает это сразу при включении подогревателя, без подачи топлива и запуска процесса горения)
- Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +72 С, блок управления подогревателя автоматически переводит его на половинную мощность, до +76,5 С - в "ждущий режим" (работает только нагнетатель для продувки камеры сгорания и жидкостной насос и вентилятор "печки" для поддержания тепла в салоне); когда температура после этого снижается до +56 С, цикл повторяется вновь.
Thermo Top E – Разумный выбор для компакт-класса.
Для наилучшего прогрева двигателя и тепла в салоне мы рекомендуем устанавливать на все автомобили мощную модификацию подогревателя - Webasto Thermo Top С. Но для машин компакт-класса возможен вариант установки "бюджетной" версии - Webasto Thermo Top E! Эта модель имеет тепловую мощность 4,2 кВт при максимальной длительности подогрева в 60 минут, она гарантированно прогреет двигатель такого объема и существенно повысит температуру в салоне.
* Около 20 – 40 % названного потребления топлива компенсируется за счет меньшего потребления топлива прогретым двигателем.
Thermo Top C – Топ-модель для лучших автомобилей.
Для наилучшего прогрева двигателя и тепла в салоне мы рекомендуем устанавливать на все автомобили мощную модификацию подогревателя - Webasto Thermo Top С. Эта модель имеет тепловуюмощность 5,2 кВт при максимальной длительностиподогрева в 60 минут; она гарантированно прогреет двигатель среднего объема и существенно повысит температуру в салоне Возможен вариант установки "бюджетной" версии - Webasto Thermo Top E для прогрева либо только двигателя, либо только салона.
* Около 20 – 40 % названного потребления топлива компенсируется за счет меньшего потребления топлива прогретым двигателем.
Для повышения гибкости использования подогревателя его можно дооборудовать системой дистанционного управления:
Запрограммированное тепло: цифровой таймер
Программируемый таймер устанавливается в салоне, на приборной панели или консоли. Позволяет заранее установить время включения и продолжительность работы подогревателя. "Запоминаются" 3 программы (например, на прогрев перед поездкой утром на работу, вечером с работы и днем в город в выходные), одна из которых устанавливается как текущая. Специальной кнопкой на таймере можно в любой момент включить или отключить подогреватель. Перевод подогревателя, оборудованного таймером, в режим автономной вентиляции производится с отдельного переключателя (дополнительная опция). Идеальный вариант для стабильного графика поездок.
Тепло "в одно касание": Telestart T91
Сверхкомпактный пульт в стиле “ХайТек”. С этого удобного и предельно простого "брелка" можно запустить и отключить подогреватель, выбрать режим и установить или изменить продолжительность его работы с расстояния до 1000 м. Специальный индикатор сообщает о приходе сигнала на подогреватель.
Интеллектуальное тепло: Telestart T100 HTM
Как и с обычного пульта ДУ, с помощью этой системы управления с расстояния до 1000 м. можно включить или выключить подогреватель, выбрать режим и продолжительность его работы; также пульт имеет индикатор прихода сигнала. Но главная функция системы – автоматическое управление временем обогрева (heating time management = HTM). На дисплее пульта можно установить момент начала поездки и требуемый уровень прогрева салона. Руководствуясь этими данными и температурой в салоне, которую измеряет специальный датчик, система автоматически рассчитает момент включения подогревателя.