Навигация
Cедельный тягач КАМАЗ-65225 с двигателем Cummins L360 представляет собой полноприводный автомобиль-тягач с колесной формулой 6х6, который позволяет перевозить грузы по различным видам дорог.
Конструктивные особенности данного автомобиля в сочетании с современным и мощным двигателем Cummins L360 (360 л.с.), надежной и зарекомендовавшей себя в эксплуатации коробкой передач ZF16S, шины с характерным рисунком протектора, обеспечивающие повышенную проходимость — всё это предоставляет возможность эффективно применять автомобиль в условиях бездорожья. На автомобиле устанавливается литое седельно-сцепное устройство с тремя степенями свободы с высотой седельного устройства от 1885 до 1925 мм. Нагрузка на ССУ может достигать 22 000 кг. Автомобиль эксплуатируется в составе автопоезда полной массой до 38 т.
Преимуществом автомобиля КАМАЗ-65225 с двигателем Cummins L360 в эксплуатации перед современными автомобилями-аналогами является отсутствие электронного управления ТНВД, управление подачей топлива полностью механическое, за счет чего упрощается обслуживание и ремонт, облегчается запуск двигателя в холодное время года, снижаются требования к качеству дизельного топлива. Ресурс двигателя – 1 000 000 км.
Cедельный тягач КАМАЗ-65225 с двигателем Cummins L360 с успехом применяется нефтегазовыми, лесозаготовительными, рудодобывающими, строительными компаниями в районах эксплуатации с отсутствием развитой дорожной сети, а с пакетом «северных» опций (ссылка на раздел опций на риатавто) и на зимниках Крайнего Севера. Автомобиль комплектуется пневмосидениями производства ОАО «РИАТ».
Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса а/м, кг | 11150 | |||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на передний мост, кг | 5200 | |||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 5950 | |||||||||||||||||||||||||||
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 11000 (*22000) | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автомобиля, кг | 22400 (*33300) | |||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на передний мост, кг | 6400 (*7400) | |||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 16000 (*25900) | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса полуприцепа, кг | 26700 (*64000) | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 38000 (*75300) | |||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Cummins L360 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | L6 Дизель | |||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объём, см3 | 8900 | |||||||||||||||||||||||||||
Экологический уровень | Euro-III | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 250 (360) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм | 1460 | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1400 | |||||||||||||||||||||||||||
Ресурс автомобиля, км (по двигателю) | 1 000 000 | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 90 | |||||||||||||||||||||||||||
Система питания | ||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л | 500 | |||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | |||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2x12/190 | |||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое | |||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | ZF 16S 151 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Раздаточная коробка | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, ZF STEYR, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | пневматическое | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа | ||||||||||||||||||||||||||||
- первая передача (низшая) | 1,536 | |||||||||||||||||||||||||||
- вторая передача (высшая) | 0,89 | |||||||||||||||||||||||||||
Главная передача** | ||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 6,88 или 5,55 | |||||||||||||||||||||||||||
Тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | |||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 | |||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 180 | |||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 7200 | |||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные | |||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 8,5-20 (216-508) | |||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 12,00 R20 (320 R508) | |||||||||||||||||||||||||||
Кабина | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | |||||||||||||||||||||||||||
Исполнение | со спальным местом | |||||||||||||||||||||||||||
Седельно-сцепное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | с 3 степенями свободы, литое | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр сцепного шкворня, мм** | 50 (2") или 90 (3,5") | |||||||||||||||||||||||||||
Характеристика а/п полной массой 38000 кг | ||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 | |||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10) | |||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5 | |||||||||||||||||||||||||||
Дополнительное оборудование** | ||||||||||||||||||||||||||||
- коробка отбора мощности. | ||||||||||||||||||||||||||||
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 100 кН (10 тс). | ||||||||||||||||||||||||||||
** В зависимости от комплектации. |