Если вас интересует своевременная информация о наличии, скидках, акциях, изменениях цен на ПАО "КАМАЗ" - подпишитесь на нашу группу.
Так же, в продаже имеется прицепная техника производства НЕФАЗ и СЗАП, спец. техника (коммунальная, строительная) на базе шасси КАМАЗ в наличии и под заказ. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
Скидка на серийную технику до 6% от цен завода Скидка на спецтехнику до 15% от цен завода Доставка в любую точку России и ближнего зарубежья Предоплата от 10% * В связи с постоянным изменением цен заводом-изготовителем. просим актуальные цены узнавать у менеджеров компании.
тягач камаз 5490
ЦЕНА
КАМАЗ–5490 001 68(Т5)
[ в список для сравнения ]
Двигатель Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2221 с интардером, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пневмоподвеска кабины, кондиционер, отопитель кабины Webasto AT 2000 STC, сиденье пассажирское на пневмоподвеске, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, электронасос МОК, боковое ограждение, УВЭОС, аэродинамический козырек, боковая защита»Технические характеристики…
5 851 476,0 руб.
Колесная формула: 4х2
Ошиновка: двускатная
Грузоподъемность,т.: 10.57
Мощность,л.с.: 428
Максимальная полезная мощность нетто (в ПТС): 428
КПП: ZF16
П/о редуктора: 3,077
Спальник: есть
Шины: 315/70R22,5
Топливн.бак, л.: 2х450
Высота седельного устройства: 1150
КАМАЗ–5490 014 87(S5)
[ в список для сравнения ]
Двигатель Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 40 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (низкая), пружинная подвеска кабины, кондиционер, отопитель кабины Webasto AT 2000 STC, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ (ADR), проблесковые маячки на крыше кабины, ДЗК, без бокового ограждения, УВЭОС»Технические характеристики…
5 425 164,0 руб.
Колесная формула: 4х2
Ошиновка: двускатная
Грузоподъемность,т.: 11.12
Мощность,л.с.: 401
Максимальная полезная мощность нетто (в ПТС): 401
КПП: ZF16
П/о редуктора: 3,077
Спальник: есть
Шины: 315/70R22,5
Топливн.бак, л.: 450
Высота седельного устройства: 1150
КАМАЗ–5490 024 87(S5)
[ в список для сравнения ]
Двигатель Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70л., КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер, отопитель кабиныWebasto AT 2000 STC, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, без бокового ограждения, УВЭОС, аэродинамический козырек»Технические характеристики…
5 602 794,0 руб.
Колесная формула: 4х2
Ошиновка: двускатная
Грузоподъемность,т.: 10.32
Мощность,л.с.: 401
Максимальная полезная мощность нетто (в ПТС): 401
КПП: ZF16
П/о редуктора: 3,077
Спальник: есть
Шины: 315/70R22,5
Топливн.бак, л.: 700+400
Высота седельного устройства: 1150
КАМАЗ–5490 025 87(S5)
[ в список для сравнения ]
Двигатель Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70л., АКПП ZF 12AS2130 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер, отопитель кабины Webasto AT 2000 STC, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, без бокового ограждения, УВЭОС, аэродинамический козырек»Технические характеристики…
5 694 474,0 руб.
Колесная формула: 4х2
Ошиновка: двускатная
Грузоподъемность,т.: 10.4
Мощность,л.с.: 401
Максимальная полезная мощность нетто (в ПТС): 401
КПП: ZF12AS
П/о редуктора: 3,077
Спальник: есть
Шины: 315/70R22,5
Топливн.бак, л.: 700+400
Высота седельного устройства: 1150
КАМАЗ–5490 032 87(S5)
[ в список для сравнения ]
Двигатель Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмо подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер, отопитель кабины Вебасто, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ДЗК, без бокового ограждения, УВЭОС, утеплитель кабины, передняя ось Hande, аэродинамический козырек»Технические характеристики…
5 571 852,0 руб.
Колесная формула: 4х2
Ошиновка: двускатная
Грузоподъемность,т.: 10.72
Мощность,л.с.: 401
Максимальная полезная мощность нетто (в ПТС): 401
КПП: ZF16
П/о редуктора: 3,077
Спальник: есть
Шины: 315/70R22,5
Топливн.бак, л.: 700
Высота седельного устройства: 1150
КАМАЗ–5490 033 87(S5)
[ в список для сравнения ]
Двигатель Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, АКПП ZF 12AS2130 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер, отопитель кабины Вебасто, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ДЗК, без бокового огражденя, УВЭОС, утеплитель кабины, передняя ось Hande, аэродинамический козырек»Технические характеристики…
5 663 532,0 руб.
Колесная формула: 4х2
Ошиновка: двускатная
Грузоподъемность,т.: 10.72
Мощность,л.с.: 401
Максимальная полезная мощность нетто (в ПТС): 401
КПП: ZF12АS
П/о редуктора: 3,077
Спальник: есть
Шины: 315/70R22,5
Топливн.бак, л.: 700
Высота седельного устройства: 1150
KAMAZ-5490
Магистральный тягач европейского качества для российских условий эксплуатации
Стремясь удовлетворить потребности широкого круга пользователей грузовой техники, ПАО «КАМАЗ» в 2013 году освоило выпуск нового магистрального тягача KAMAZ-5490 (4х2), способного эффективно решать транспортные задачи в сфере междугородних и международных автомобильных перевозок
Соответствующий экологическим стандартам Евро-5, новый магистральный тягач спроектирован с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации и сочетает в себе высокий комфорт и безопасность, с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн – с другой.
Высокая топливная экономичность тягача обеспечивается двигателем Mercedes-Benz OM457LA, коробками передач ZF16S2220 или автоматизированной ZF 12AS2131 с возможностью комплектования интардером, а также гипоидным мостом Daimler HL6, круиз-контролем, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси.
Высокая безопасность гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов, электропневматической системы тормозов (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвески с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED (дневные ходовые огни, габаритные огни, указатели поворота).
На данный момент существует несколько стандартных комплектаций тягача, в том числе специально адаптированная под перевозку опасных грузов.
Каждая из комплектаций по умолчанию оснащена автономным отопителем кабины Eberspaecher, дополнительным утеплением кабины, предпусковым подогреватлем Адверс-14ТС, кондиционером, электропакетом.
На все модификации автомобилей КАМАЗ-5490, -65206, -65207 устанавливается увеличенный межсервисный интервал равный 80 000 км. пробега.
Для осуществления международных грузоперевозок завод изготовитель, по запросу клиента, выдает на данный автомобиль ЕКМТ-сертификаты соответствия Евро V безопасный.
Во 2 квартале 2017 года, руководствуясь пожеланиями потребителей, ПАО «КАМАЗ» вывело на рынок модернизированную версию седельного тягача KAMAZ-5490, которая отличается улучшенными потребительскими свойствами, лучшей эффективностью и производительностью – KAMAZ-5490 NEO
электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип
дисковые (передние и задние)
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м
8,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч
110
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)
18 (10°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч
2х12/210
Генератор, В/Вт
28/3000
Напряжение, B
24
KAMAZ-5490-87 (S5) NEO (ГАЗОДИЗЕЛЬНЫЙ)
Стандарт: Евро 5
KAMAZ 5490 NEO с газодизельной системой питания
Основными преимуществами применения двутопливной (дизель-газ) системы питания двигателя являются:
Повышение экономической эффективности использования автомобиля- замещения дизельного топлива газом в соотношении 60/40 дает общую экономия в деньгах до 21%, или до 500 000 руб в год при пробеге машины 200 000 км.
Уменьшение загрязнения окружающей среды – при сгорании газа нет твёрдых частиц, это особенно эффективно при применении именно на дизельных двигателях
Повышение ресурса двигателя – меньше отложений продуктов сгорания на поршневой группе
Сохранение всех мощностных характеристик двигателя.
При отключении подачи газа машина полностью сохраняет свою работоспособность в дизельном режиме – ее характеристики не отличаются от обычных дизельных аналогов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОДЕЛЬ
Дополнительное оборудование
Датчик нагрузки на заднюю ось; кондиционер; автономный отопитель кабины; предпусковой подогреватель двигателя; электронный тахограф; аудиоподготовка; сиденье водителя на пневмоподвеске
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг
10760
Полная масса а/м, кг
18600
нагрузка на задний мост, кг
11000
нагрузка на переднюю ось, кг
7600
Полная масса автопоезда, кг
44000
Полная масса полуприцепа, кг
36160
Снаряженная масса, кг
7840
нагрузка на задний мост, кг
2500
нагрузка на переднюю ось, кг
5340
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя
Mercedes-Benz OM 457LA.V/3
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)
295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
1900
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)
2000 (204)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
1100
Рабочий объем, л
11,97
Расположение и число цилиндров
рядное, 6
Тип двигателя
газодизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП
ZF 16S2220 ТD
Тип
механическая, 16-тиступенчатая
Управление
механическое, дистанционное
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение
3,077
Тип
гипоидная
ЗАДНИЙ МОСТ
Модель
Daimler HL6
Подвеска
пневматическая, с электронной системой управления ECAS
КАБИНА
Исполнение
высокая, с одним спальным местом
Подвеска
4-х точечная пружинная
Тип кабины
расположенная над двигателем
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода
9,00-22,5
Размер шин
315/70 R22,5
Тип колес
дисковые
Тип шин
радиальные, бескамерные
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Высота ССУ, мм
1150
Диаметр сцепного шкворня, мм
50,8 (2")
Модель
Orlandi/Jost/SAF-Holland
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость газовых баллонов, м3
64
Вместимость топливного бака, л
400
Общий объем баллонов, л
320 (4х80)
Потребление топлива в газодизельном режиме:
дизтопливо/газ природный компримированный, %
55/45
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Тип
однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
ТОРМОЗА
Привод
электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип
дисковые (передние и задние)
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Внешний габаритный радиус поворота, м
8
Максимальная скорость, не менее, км/ч
90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)
18 (10°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч
2х12/210
Напряжение, B
24
KAMAZ-5490-NEO
Стандарт: Евро 5
КОМПЛЕКТАЦИИ
5490-022-87 (S5)
MКПП: ZF 16S2220 ТD
5490-023-87 (S5)
АКПП: ZF 12AS2130 ТD
.
Дополнительное оборудование:
Датчик нагрузки на заднюю ось
Кондиционер
Автономный отопитель кабины
Электронный тахограф
Сиденье водителя на пневмоподвеске
Держатель запасного колеса слева на раме
Предпусковой подогреватель двигателя*
Дополнительный топливный бак 400 литров*
Верхнее спальное место*
Импортные шины*
* – по требованию клиента
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг
10625
Полная масса а/м, кг
18600
нагрузка на задний мост, кг
11500
нагрузка на переднюю ось, кг
7100
Полная масса автопоезда, кг
44000
Полная масса полуприцепа, кг
36100
Снаряженная масса, кг
7900
нагрузка на задний мост, кг
2500
нагрузка на переднюю ось, кг
5400
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя
Daimler OM 457LA.V/3
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)
2000 (204)
при частоте вращения коленвала, об/мин
1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)
295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
1900
Рабочий объем, л
11.97
Расположение и число цилиндров
рядное, 6
Тип двигателя
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП
ZF 16S2220 ТD
Тип
механическая, 16-тиступенчатая
Управление
механическое, дистанционное
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение
3,077
Тип
гипоидная
ЗАДНИЙ МОСТ
Модель
Daimler HL6
Подвеска
пневматическая, с электронной системой управления ECAS
КАБИНА
Исполнение
высокая, с одним спальным местом
Подвеска
4-х точечная пружинная
Тип кабины
расположенная над двигателем
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода
9,00-22,5
Размер шин
315/70 R22,5
Тип колес
дисковые
Тип шин
радиальные, бескамерные
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Высота ССУ, мм
1150
Диаметр сцепного шкворня, мм
50,8 (2")
Модель
Orlandi/Jost/SAF-Holland
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л
695 или 695+400*
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Тип
однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
ТОРМОЗА
Привод
электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип
дисковые (передние и задние)
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Внешний габаритный радиус поворота, м
8
Максимальная скорость, не менее, км/ч
90
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)
18 (10°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч
2х12/210
Напряжение, B
24
Доставка осуществляется в следующие города:
Астрахань, Барнаул, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Кемерово, Киров, Красноярск, Краснодар, Курган, Липецк, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Набережные Челны, Нефтекамск, Нижневартовск, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Пенза, Пермь, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Ставрополь, Сургут, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Чита.Архангельск, Белгород, Брянск, Вологда, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Магнитогорск, Мурманск, Нижний Тагил, Нальчик, Новокузнецк, Октябрьский, Орел, Оренбург, Петрозаводск, Псков, Рязань, Саратов, Стерлитамак, Сыктывкар, Череповец, Энгельс, Ярославль,Сочи.
Так же можем доставить в Кахахстан - города Алма-Ата, Астана