8-800-350-33-63
Звонок по России бесплатный
Продаем КАМАЗы:
«Камский автомобильный союз» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 8552 369-809
+7 951 894-43-60

8-800-350-33-63
бесплатный звонок
E-mail: sale@kasouz.ru

Навигация

Автомобильные запчасти камаз
РАСПРОДАЖА АБС и Автомобилей с КМУ. Скачать предложение
Изотермический фургон 4308-3021-25 - по цене шасси за - 1 950 000,00!



ПАНЕЛЬ СРАВНЕНИЯ:

Вам перезвонить?

 

Если вы оставите свой Email, мы отправим вам коммерческое предложение

Новинки производства


Крано-бурильная машина JUNJIN SA-040C



Промтоварный фургон на КАМАЗ 5308


Если вас интересует своевременная информация о наличии, скидках, акциях, изменениях цен на ПАО "КАМАЗ" - подпишитесь на нашу группу.


Так же, в продаже имеется прицепная техника производства НЕФАЗ и СЗАП, спец. техника (коммунальная, строительная) на базе шасси КАМАЗ в наличии и под заказ.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству.



 на главную /
Доработка автомобилей
/ Установка кондиционера в КАМАЗ


Кондиционеры для автомобилей "КАМАЗ":


«Подвесной кондиционер для автомобилей на шасси КАМАЗ», с двигателем, отвечающим стандарту ЕВРО-2, ЕВРО-3. Наиболее известным и популярным в настоящее время является подвесной кондиционер, состоящий из конденсора, монтируемого перед интеркулером автомобиля, подвесного испарительного блока, устанавливаемого в салоне под вещевым ящиком, либо за средним пассажирским сидением.

1. Характеристики кондиционера с подвесным испарительным блоком, расположенным под вещевым ящиком автомобиля КамАЗ:

Наименование Характеристика

1

Привод холодильной установки

От двигателя автомобиля

2

Хладопроизводительность, при внешней температуре +30С.

3.5 кВт

3

Потребляемая от двигателя мощность

2-4 кВт (при оборотах двигателя 1000… 4500 об/мин)

4

Расход воздуха через корпус кондиционера

200 м3/ч

5

Потребляемый электрический ток

12 А

6

Хладагент

R134a, заправка 700 грамм

7

Масло

SP-20


2. Комплектация кондиционера:


Наименование

Описание

1

Компрессор SANDEN SD 5H14 (япония), 5 кВт, 24В, клиновой

Приводится с помощью многоручейкового ремня размер ремня 6РК 1928

2

Кронштейн компрессора с правым расположением по ходу движения а/м

Одобрено НТЦ

3

Конденсор MFC 14'’х21” в сборе с 2-мя вентиляторами SPAL (Италия) / SANDEN (Япония), 24В

Расположен перед интеркулером в передней части двигателя

4

Испаритель малый подвесной FORMULA 3-х дефлекторный, 24В, расход воздуха 200 м³/ч

Расположен под бардачком (напротив сидения пассажира), органы управления расположены на корпусе испарителя.


Фото 1. Испарительный блок установлен под вещевым ящиком автомобиля Фото 2. Компрессор установлен на двигателе автомобиля, с правой стороны.

Фото 1. Испарительный блок установлен под вещевым ящиком автомобиля

Фото 2. Компрессор установлен на двигателе автомобиля, с правой стороны.


«Подвесной кондиционер для автомобилей на шасси КАМАЗ» (комплект установки компрессора на левую сторону), с двигателем, отвечающим стандарту ЕВРО-2, ЕВРО-3. Наиболее известным и популярным в настоящее время является подвесной кондиционер, состоящий из конденсора, монтируемого перед интеркулером автомобиля, подвесного испарительного блока, устанавливаемого в салоне под вещевым ящиком, либо за средним пассажирским сидением.

1. Характеристики кондиционера с подвесным испарительным блоком, расположенным под вещевым ящиком автомобиля КамАЗ:
Наименование Характеристика

1

Привод холодильной установки

От двигателя автомобиля

2

Хладопроизводительность, при внешней температуре +30С.

3.5кВт

3

Потребляемая от двигателя мощность

2-4 кВт (при оборотах двигателя 1000… 4500 об/мин)

4

Расход воздуха через корпус кондиционера

200 м3/ч

5

Потребляемый электрический ток

12 А

6

Хладагент

R134a, заправка 700 грамм

7

Масло

SP-20

     

2. Комплектация кондиционера:


Наименование

Описание

1

Компрессор SANDEN SD 5H14 (япония), 5 кВт, 24В, клиновой

Приводится с помощью клинового ремня размер ремня AVX 13*875

2

Кронштейн компрессора с левым расположением по ходу движения а/м

Имеет очень простую и надежную конструкцию, (монтаж не требует вмешательства в тосольную систему автомобиля)

3

Конденсор MFC 14'’х21” в сборе с 2-мя вентиляторами SPAL (Италия) / SANDEN (Япония), 24В

Расположен перед интеркулером в передней части двигателя

4

Испаритель малый подвесной FORMULA 3-х дефлекторный, 24В, расход воздуха 200 м³/ч

Расположен под бардачком (напротив сидения пассажира), органы управления расположены на корпусе испарителя.

 

Фото 1. Испарительный блок установлен под вещевым ящиком автомобиля Фото 2. Компрессор установлен на двигателе автомобиля, с левой стороны.

Фото 1. Испарительный блок установлен под вещевым ящиком автомобиля

Фото 2. Компрессор установлен на двигателе автомобиля, с левой стороны.


«Встроенный кондиционер для автомобилей на шасси КАМАЗ», с двигателем, отвечающим стандарту ЕВРО-2, ЕВРО-3.
Основным элементом системы является корпус отопителя, который устанавливается под панель приборов на место штатного отопителя. Корпус сопрягается со штатными воздуховодами и системой управления воздухораспределением.
Кроме корпуса, в состав системы входят устанавливаемый на двигателе компрессор, приводной ремень компрессора, устанавливаемый перед штатным радиатором конденсор, шланги-хладонопроводы, блок управления, электропроводка, декоративный кожух.
Корпус отопителя разработан таким образом, чтобы обеспечить воздушный поток, больший чем у штатного отопителя, во всех режимах работы установки, а также более рациональное распределение воздушных потоков по салону. Для этого в системе применен центробежный вентилятор высокой производительности производства итальянской фирмы «СПАЛ». В корпусе последовательно установлены два теплообменника – испаритель кондиционера и штатный радиатор отопителя. Оригинальный блок управления обеспечивает 4 скорости работы вентилятора.
Система имеет запас по тепло- и холодопроизводительности по сравнению с требованиями ГОСТ.
У системы имеется функция рециркуляции воздуха в салоне, что позволяет ускорить обогрев и охлаждение салона, особенно в условиях предельно высоких и предельно низких температур.
В системе применен специально разработанный для а/м КАМАЗ конденсатор большой площади и низкого аэродинамического сопротивления. Такой конденсатор незначительно влияет на температурный режим двигателя и не ухудшает его температурного режима работы.

1. Характеристики встроенного кондиционера:

Наименование Характеристика

1

Привод холодильной установки

От двигателя автомобиля

2

Хладопроизводительность, при внешней температуре +30С.

3.5кВт

3

Потребляемая от двигателя мощность

2-4 кВт (при оборотах двигателя 1000… 4500 об/мин)

4

Расход воздуха через корпус кондиционера

800 м3/ч

5

Потребляемый электрический ток

12 А

6

Хладагент

R134a, заправка 900 грамм

7

Масло

SP-20


Фото 1. Корпус отопителя в сборе.
Фото 1. Корпус отопителя в сборе.



«Кондиционер для вахтового автомобиля на шасси КАМАЗ»
с двигателем, отвечающим стандарту ЕВРО-2, ЕВРО-3.

1. Характеристики кондиционера для вахтового автомобиля на шасси КАМАЗ:

Наименование Характеристика

1

Привод холодильной установки

От двигателя автомобиля

2

Хладопроизводительность, при внешней температуре +30С.

8кВт

3

Потребляемая от двигателя мощность

2-4 кВт (при оборотах двигателя 1000… 4500 об/мин)

4

Расход воздуха через корпус кондиционера

400 м3/ч

5

Потребляемый электрический ток

24 А

6

Хладагент

R134a, заправка 1000 грамм

7

Масло

SP-20


2. Комплектация кондиционера:

Наименование

Описание

1

Компрессор SANDEN SD 7H15 (япония), 5 кВт, 24В, клиновой

Приводится с помощью многоручейкового ремня размер ремня 6РК 1928

2

Кронштейн компрессора с правым расположением по ходу движения а/м

Одобрено НТЦ

3

Крышный конденсор в сборе с 2-мя вентиляторами SPAL (Италия) / SANDEN (Япония), 24В

Расположен на крыше, либо на передней стенке фургона

4

Испаритель большой подвесной FORMULA 5-и дефлекторный, 24В, расход воздуха 400 м³/ч

Расположен внутри фургона на задней стенке, направление потока воздуха – вперед по ходу движения автомобиля, органы управления - выносной пульт.


Фото 1. Испарительный блок установлен внутри фургона на задней стенке. Фото 2. Конденсор установлен на крыше фургона.

Фото 1. Испарительный блок установлен внутри фургона на задней стенке.

Фото 2. Конденсор установлен на крыше фургона.


«Кондиционер для вахтового автомобиля на шасси КАМАЗ, с применением моноблока Webasto Compact Cooler 8», с двигателем, отвечающим стандарту ЕВРО-2, ЕВРО-3.

1. Характеристики кондиционера для вахтового автомобиля на шасси КАМАЗ с применением моноблока Webasto Compact Cooler 8:

Наименование Характеристика

1

Привод холодильной установки

От двигателя автомобиля

2

Хладопроизводительность, при внешней температуре +30С.

8,5кВт

3

Потребляемая от двигателя мощность

2-4 кВт (при оборотах двигателя 1000… 4500 об/мин)

4

Расход воздуха через корпус кондиционера

1300 м3/ч

5

Потребляемая мощность

270 Вт при 24 В

6

Хладагент

R134a, заправка 1200 грамм

7

Масло

SP-20

8

Вес моноблока

40 кг

9

Габариты (дл. х шир. х выс.)

1025 х 970 х 197 мм

     

2. Комплектация кондиционера:


Наименование

Описание

1

Компрессор SANDEN SD 5H14 (япония), 5 кВт, 24В, клиновой

Приводится с помощью многоручейкового ремня размер ремня 6РК 1928

2

Кронштейн компрессора с правым расположением по ходу движения а/м

Одобрено НТЦ

3

Моноблок WebastoCompactCooler 8

Расположен на крыше, в задней части фургона, перед люком

4

Фреоновые шланги

Прокладка по крыше фургона


Фото 1. Моноблок Webasto Compact Cooler 8 установлен на крыше автомобиля. Фото 2. воздухораздаточная панель к моноблоку Webasto Compact Cooler 8.
Фото 1. Моноблок Webasto Compact Cooler 8 установлен на крыше автомобиля.

Фото 2. воздухораздаточная панель к моноблоку Webasto Compact Cooler 8.

 на главную /
Доработка автомобилей
/ Установка кондиционера в КАМАЗ
© Камский автомобильный союз 2007—2017
Яндекс.Метрика
0.015616/1163