Навигация
№ | Наименование | Характеристика |
1 |
Привод холодильной установки |
От двигателя автомобиля |
2 |
Хладопроизводительность, при внешней температуре +30С. |
3.5 кВт |
3 |
Потребляемая от двигателя мощность |
2-4 кВт (при оборотах двигателя 1000… 4500 об/мин) |
4 |
Расход воздуха через корпус кондиционера |
200 м3/ч |
5 |
Потребляемый электрический ток |
12 А |
6 |
Хладагент |
R134a, заправка 700 грамм |
7 |
Масло |
SP-20 |
№ |
Наименование |
Описание |
1 |
Компрессор SANDEN SD 5H14 (япония), 5 кВт, 24В, клиновой |
Приводится с помощью многоручейкового ремня размер ремня 6РК 1928 |
2 |
Кронштейн компрессора с правым расположением по ходу движения а/м |
Одобрено НТЦ |
3 |
Конденсор MFC 14'’х21” в сборе с 2-мя вентиляторами SPAL (Италия) / SANDEN (Япония), 24В |
Расположен перед интеркулером в передней части двигателя |
4 |
Испаритель малый подвесной FORMULA 3-х дефлекторный, 24В, расход воздуха 200 м³/ч |
Расположен под бардачком (напротив сидения пассажира), органы управления расположены на корпусе испарителя. |
Фото 1. Испарительный блок установлен под вещевым ящиком автомобиля |
Фото 2. Компрессор установлен на двигателе автомобиля, с правой стороны. |
№ | Наименование | Характеристика |
1 |
Привод холодильной установки |
От двигателя автомобиля |
2 |
Хладопроизводительность, при внешней температуре +30С. |
3.5кВт |
3 |
Потребляемая от двигателя мощность |
2-4 кВт (при оборотах двигателя 1000… 4500 об/мин) |
4 |
Расход воздуха через корпус кондиционера |
200 м3/ч |
5 |
Потребляемый электрический ток |
12 А |
6 |
Хладагент |
R134a, заправка 700 грамм |
7 |
Масло |
SP-20 |
№ |
Наименование |
Описание |
1 |
Компрессор SANDEN SD 5H14 (япония), 5 кВт, 24В, клиновой |
Приводится с помощью клинового ремня размер ремня AVX 13*875 |
2 |
Кронштейн компрессора с левым расположением по ходу движения а/м |
Имеет очень простую и надежную конструкцию, (монтаж не требует вмешательства в тосольную систему автомобиля) |
3 |
Конденсор MFC 14'’х21” в сборе с 2-мя вентиляторами SPAL (Италия) / SANDEN (Япония), 24В |
Расположен перед интеркулером в передней части двигателя |
4 |
Испаритель малый подвесной FORMULA 3-х дефлекторный, 24В, расход воздуха 200 м³/ч |
Расположен под бардачком (напротив сидения пассажира), органы управления расположены на корпусе испарителя. |
Фото 1. Испарительный блок установлен под вещевым ящиком автомобиля |
Фото 2. Компрессор установлен на двигателе автомобиля, с левой стороны. |
№ | Наименование | Характеристика |
1 |
Привод холодильной установки |
От двигателя автомобиля |
2 |
Хладопроизводительность, при внешней температуре +30С. |
3.5кВт |
3 |
Потребляемая от двигателя мощность |
2-4 кВт (при оборотах двигателя 1000… 4500 об/мин) |
4 |
Расход воздуха через корпус кондиционера |
800 м3/ч |
5 |
Потребляемый электрический ток |
12 А |
6 |
Хладагент |
R134a, заправка 900 грамм |
7 |
Масло |
SP-20 |
№ | Наименование | Характеристика |
1 |
Привод холодильной установки |
От двигателя автомобиля |
2 |
Хладопроизводительность, при внешней температуре +30С. |
8кВт |
3 |
Потребляемая от двигателя мощность |
2-4 кВт (при оборотах двигателя 1000… 4500 об/мин) |
4 |
Расход воздуха через корпус кондиционера |
400 м3/ч |
5 |
Потребляемый электрический ток |
24 А |
6 |
Хладагент |
R134a, заправка 1000 грамм |
7 |
Масло |
SP-20 |
№ |
Наименование |
Описание |
1 |
Компрессор SANDEN SD 7H15 (япония), 5 кВт, 24В, клиновой |
Приводится с помощью многоручейкового ремня размер ремня 6РК 1928 |
2 |
Кронштейн компрессора с правым расположением по ходу движения а/м |
Одобрено НТЦ |
3 |
Крышный конденсор в сборе с 2-мя вентиляторами SPAL (Италия) / SANDEN (Япония), 24В |
Расположен на крыше, либо на передней стенке фургона |
4 |
Испаритель большой подвесной FORMULA 5-и дефлекторный, 24В, расход воздуха 400 м³/ч |
Расположен внутри фургона на задней стенке, направление потока воздуха – вперед по ходу движения автомобиля, органы управления - выносной пульт. |
Фото 1. Испарительный блок установлен внутри фургона на задней стенке. |
Фото 2. Конденсор установлен на крыше фургона. |
№ | Наименование | Характеристика |
1 |
Привод холодильной установки |
От двигателя автомобиля |
2 |
Хладопроизводительность, при внешней температуре +30С. |
8,5кВт |
3 |
Потребляемая от двигателя мощность |
2-4 кВт (при оборотах двигателя 1000… 4500 об/мин) |
4 |
Расход воздуха через корпус кондиционера |
1300 м3/ч |
5 |
Потребляемая мощность |
270 Вт при 24 В |
6 |
Хладагент |
R134a, заправка 1200 грамм |
7 |
Масло |
SP-20 |
8 |
Вес моноблока |
40 кг |
9 |
Габариты (дл. х шир. х выс.) |
1025 х 970 х 197 мм |
№ |
Наименование |
Описание |
1 |
Компрессор SANDEN SD 5H14 (япония), 5 кВт, 24В, клиновой |
Приводится с помощью многоручейкового ремня размер ремня 6РК 1928 |
2 |
Кронштейн компрессора с правым расположением по ходу движения а/м |
Одобрено НТЦ |
3 |
Моноблок WebastoCompactCooler 8 |
Расположен на крыше, в задней части фургона, перед люком |
4 |
Фреоновые шланги |
Прокладка по крыше фургона |
Фото 1. Моноблок Webasto Compact Cooler 8 установлен на крыше автомобиля. | Фото 2. воздухораздаточная панель к моноблоку Webasto Compact Cooler 8. |