Навигация
Аэродромный пожарный автомобиль АА-8.0/(30-60)(4318) предназначен для тушения пожаров и проведения спасательных работ на воздушных судах и наземных объектах аэропортов.
Обеспечивает:
доставку к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования и огнетушащих веществ;
подачу воды или воздушно-механической пены через стационарный и ручные стволы;
подачу пены средней кратности ручными пеногенераторами;
тушение пожара самолета с использованием бамперной установки;
тушение пожара углекислым газом;
покрытие взлетно-посадочной полосы воздушно-механической пеной.
Отвечает сертификационным требованиям СТ СПАСОП ГА РФ к аэродромным пожарным автомобилям (Сертификат соответствия № 205 108 0303 от 11.04.2008).
Кузов выполнен по модульной схеме и состоит из 3-х раздельных частей: переднего отсека, цистерны для воды, заднего отсека, совмещенного с насосным отсеком.
Кабина - двхрядная салонного типа, имеет разъемное герметичное соединение в средней части.
Доступ к силовому агрегату обеспечивается при штатном подъеме передней части кабины.
Вместимость цистерны для воды | 7,5 м3 |
Вместимость бака для пенообразователя | 500 л |
Насосная установка | Wilo NPG 100/315-06/EC (Германия) |
Привод насоса | от двигателя шасси через КОМ |
Расположение насоса, управление | задний отсек, дистационное |
Шасси | КАМАЗ-43118 |
Колесная формула | 6 x 6 |
Двигатель | КАМАЗ-740.30-260 (260 л.с.) |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Время прохождения прямолинейного участка длиной 2 000 м | не более 120 с |
Полная масса | 20 800 кг |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) | 9,4 x 2,5 x 3,7 м |
Боевой расчет, включая водителя | 5+1 |
Предлагаем следующие модели: