8-800-350-33-63
Звонок по России бесплатный
Продаем КАМАЗы:
«Камский автомобильный союз» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 8552 369-809
+7 951 894-43-60

8-800-350-33-63
бесплатный звонок
E-mail: sale@kasouz.ru

Навигация

ПАНЕЛЬ СРАВНЕНИЯ:

Вам перезвонить?

 

Если вы оставите свой Email, мы отправим вам коммерческое предложение

Новинки производства


Булитовоз
на шасси КАМАЗ 65224



Если вас интересует своевременная информация о наличии, скидках, акциях, изменениях цен на ПАО "КАМАЗ" - подпишитесь на нашу группу.


Так же, в продаже имеется прицепная техника производства НЕФАЗ и СЗАП, спец. техника (коммунальная, строительная) на базе шасси КАМАЗ в наличии и под заказ.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству.



* Для уточнения стоимости, просим связаться с менеджерами компании по телефону (8552) 369-809 или отправить запрос
 на главную / Булитовоз на шасси КАМАЗ





Компания КамАвтоСоюз, предлагает изготовить для нужд вашей компании Булитовоз на шасси КАМАЗ 65224.

Описание Булитовоза на шасси КАМАЗ 65224:

  • Платформа, задняя часть грузовой платформы автомобиля оборудована специальной системой из роликов (вала) для обеспечения затаскивания и разгрузки блока манифольдов. Для исключения повреждения поверхности пола, и плавности затаскивания емкости, задний ролик выше платформы на 20мм. Грузовая платформа по бокам бортами высотой 80 мм. Усиленные петли для фиксации груза (по 4 шт. на    каждой стороне). Покрытие – сплошной металлический настил; Монтажная длина платформы – 6,61 м; ширина платформы – 2,50 м;
  • Покраска грузовой платформы и кабины в индивидуальный цвет по техзаданию заказчика
  • Отдельный силовой каркас между кабиной и грузовой платформой, с возможностью демонтажа. Установка дополнительного освещения грузовой площадки в виде четырех LED светильников. Стационарная лестница для подъема на площадку и обслуживания оборудования
  • Крепление запасного колеса на силовом каркасе. Подъем и опускание колеса с помощью ручной лебедки
  • Установлена лебедка грузовая, гидравлическая с усилием 30т, с тросом (диаметр 22 мм, длина 50м) с петлей одного конца с коушем  N75, со скидной омегообразной 6,5m и   фиксатором (для затаскивания емкостей на платформу);  Управление: 1 джойстик из кабины 2) на раме в районе лебедки.
  • Установка проблесковых маячков на дуге-кронштейне над кабиной
  • Установка боковой защиты с обеих сторон рамы автомобиля.
  • Установка автономного подогревателя кабины
  • Утепление кабины водителя
  • Установка подогрева зоны парковки дворников
  • Установка предпускового подогревателя двигателя от внешнего источника 220 Вт.
  • Установка комплекса подогрева дизельного топлива на один бак / на два бака (подогрев обратки, топливных фильтров, топливозаборника и топливопроводов)

 

Булитовоз — это спецтехника для нефтяников, представляющая собой грузовой автомобиль, оборудованный площадкой, гидравлической лебёдкой и вспомогательным оборудованием.

 

Основное предназначение булитовоза – это обслуживание нефтяных скважин, связанных с самостоятельной погрузкой, выгрузкой и перевозкой ёмкостей для спецжидкостей объёмом до 50 куб.м. Благодаря применению односкатной ошиновки, автомобиль становится универсальным для эксплуатации в тяжёлых дорожных и климатических условиях при температуре окружающей среды от –40 до +40ºС.

Погрузка булитовоза производится путём подтягивания груза установленной на платформе гидролебёдкой и поворотно-опорного ролика для движения груза при погрузке и разгрузке. Управление лебёдкой выполняется из кабины автомобиля и на площадке в районе лебёдки – с включением коробки отбора мощности напрямую.   Также этот спецавтомобиль используется для перевозки и самостоятельной - без применения автокрана - погрузки и выгрузки блочного оборудования, контейнеров, специальных ёмкостей с химическими реагентами, манифольдов высокого давления и другого крупногабаритного оборудования, используемого при проведении ГРП и в других технологиях нефтегазосервиса.

Дополнительные опции:

  • Установка двойного остекления кабины (однокамерный стеклопакет)
  • Установка утепления аккумуляторного отсека от ОЖ двигателя
  • Установка подогрева аккумуляторного отсека от сети автомобиля (термокейс)
  • Замена пластиковых трубопроводов на медные
  • Инструментальные ящики повышенной вместимости

С учётом непростых климатических условий, в которых располагается большая часть месторождений и заводов по переработке нефти и газа в России, автотехника КАМАЗ, обладающая высокими эксплуатационными характеристиками, прочностью конструкции и стойкостью к воздействиям низких температур, пользуется большим спросом.

Общие технические характеристики транспортного средства:

Колесная формула/ведущие колеса

6x6/все

Схема компоновки транспортного средства

кабина над двигателем

Исполнение загрузочного пространства

грузовая платформа с лебедкой

Кабина

цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед, со спальным местом

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг

15600

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг

33100

Габаритные размеры, мм

-  длина

-  ширина

-  высота

 

10400

2550

3850

База, мм

5800+1440

Колея передних/задних колес, мм

2070/2070/2070

Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип)

-  количество и расположение цилиндров

-  рабочий объем цилиндров, см³

-  степень сжатия

-  максимальная мощность, кВт (мин-1)

Топливо

КАМАЗ, 740.735-400, четырехтактный дизель 8, V-образное

11762 

18,0±0,4

294 (1900)

 

Дизельное топливо

Система питания (тип)

Common Rail, непосредственное впрыскивание топлива с общей рампой

Система выпуска и нейтрализации отработавших газов

глушитель, совмещенный с нейтрализатором, система SCR

Трансмиссия

механическая, с ручным управлением

Сцепление (марка, тип)

Коробка передач (марка, тип)

ZF&SACHS, сухое, однодисковое

ZF КАМА, 1820TO, с ручным управлением

Подвеска (тип) Передняя

Задняя

 

Рулевое управление (марка, тип)

 

зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости зависимая, балансирная, рессорная, с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости

с гидроусилителем, тип "винт - шариковая гайка - рейка - сектор"

Тормозные системы (тип)

 

-  рабочая

 

 

-  запасная

-  стояночная

 

-  вспомогательная (износостойкая)

пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры передней оси и задней тележки, с АБС, тормозные механизмы всех колес

- барабанные

каждый контур рабочей тормозной системы

привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки

моторный тормоз-замедлитель

Шины

16.00R20

Оборудование транспортного средства

устройство ограничения максимальной скорости (функцию устройства ограничения максимальной скорости выполняет электронный блок управления двигателем), два дополнительных топливных бака

 

Транспортное средство предназначено для обслуживания нефтяных скважин, включающего в себя проведение работ, связанных с самостоятельной погрузкой, выгрузкой и перевозкой пустых емкостей (булитов) для спецжидкостей. Транспортное средство не предназначено для перевозки опасных грузов. Наименование транспортного средства, определяемое его назначением: булитовоз специализированный.

 



Видео Булитовоза


Доставка осуществляется в следующие города:

Астрахань, Барнаул, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Кемерово, Киров, Красноярск, Краснодар, Курган, Липецк, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Набережные Челны, Нефтекамск, Нижневартовск, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Пенза, Пермь, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Ставрополь, Сургут, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Чита.Архангельск, Белгород, Брянск, Вологда, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Магнитогорск, Мурманск, Нижний Тагил, Нальчик, Новокузнецк, Октябрьский, Орел, Оренбург, Петрозаводск, Псков, Рязань, Саратов, Стерлитамак, Сыктывкар, Череповец, Энгельс, Ярославль,Сочи.
Так же можем доставить в Кахахстан - города Алма-Ата, Астана
 на главную / Булитовоз на шасси КАМАЗ
© Камский автомобильный союз 2007—2024
Яндекс.Метрика
0.005956/1361